пятница, 24 августа 2012 г.

Выбрать хостинг? Советую ТаймВэб, однозначно!

Не знаете, как выбрать хостинг для сайта?

Путаетесь в большом количестве предложений?
Хотите, чтобы дом для вашего сайта был надежным, быстрым, недорогим, удобным, понятным, с различными способами оплаты, отзывчивой техподдержкой?

Советую остановить свой выбор на компании ТаймВэб из Санкт-Петербурга!

По долгу службы я имел удовольствие попользоваться большим количеством разных хостингов  за последние 4 года. Где-то размещал свои сайты, где-то помогал приглядывать или настраивать чужие. Практически на каждом хостинге находились нюансы, которые огорчали, либо досаждали.
Но после того, как я испытал на практике множество хостеров, мой выбор однозначно и без колебаний был сделан в пользу ТаймВэб!


В настоящий момент все мои сайты и сайты моих партнеров и знакомых находятся на ТаймВэб, чему я безмерно рад!
Давайте я покажу и расскажу немного про панель управления сайтом.

Это основное окно при входе в панель управления. Слева видна вся информация по вашему хостингу - баланс, расчеты, доступные вам и используемые ресурсы, тип сервера. Справа полный набор всех возможностей, предоставляемых ТаймВэб.

В этом разделе за пару минут любой неискушенный пользователь зарегистрирует или перенесет на ТаймВэб доменное имя для своего сайта типа www.mysitе.ru.

Создать поддомен и привязать его к нужному доменному имени сайта - в два клика мышки!

Управлять своими сайтами - проще некуда! Только при помощи мышки отключаем, подключаем, привязываем, отвязываем доменные и поддоменные имена и директории.

Чтобы оплатить услуги - доступны любые удобные способы. Я чаще всего использую Яндекс-деньги для физических лиц или выписываю счет на оплату для юридических лиц.

Вот тарифы ТаймВэб лета 2012. Чтобы перейти на актуальную страничку с тарифами на сайте нажмите сюда.

Еще хотел бы добавить, что:
  • Управление сайтом сделано настолько удобно, что сложнейшие операции, еще недавно доступные только "продвинутым" специалистам, выполняются наглядно и в несколько кликов мышки!
  • Техподдержка - самая быстрая, самая вежливая и самая понятливая.
  • Сайты, размещенные на ТаймВэб не тормозят, не сыпят ошибками, всегда доступны и действительно "летают".
  • Предупреждения из техподдержки о действиях хакеров или мошенников приходят быстрее, чем от самих мошенников!

Вот такой мой отзыв о хостинге ТаймВэб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий